Cобытия недели: привыкание к ВКонтакте, изменения в Facebook, музыканты и краудфандинг, блоги предпринимателей

  • Facebook представил новый внешний вид ленты новостей — по мысли создателей, на смену беспорядку придёт гармония и структурированность.
  • Forbes опубликовал список 29 миллионеров в возрасте до 40 лет.
  • Quora теперь не только сервис вопросов и ответов. Теперь там ещё можно написать отзыв на что-нибудь.
  • Портал SuperJob провёл опрос и выяснил, что «ВКонтакте» сильнее прочих соцсетей вызывает привыкание.
  • Коллеги из Colta.ru вспомнили семь случаев, когда музыкантам удавалось заработать неплохие деньги на краудфандинге.
  • Эпидемия видео Harlem Shake пошла на убыль, мы решили подвести промежуточные результаты и вспомнить самые удачные видео.
  • Видео вдогонку: Coub недели — ортодоксальный Harlem Shake:

  • Мы спросили владельцев книжных магазинов о будущем книгоиндустрии и о том, как боевой smm помогает их бизнесу.
  • Ещё о книгах: Олег Зильберг и Родион Арсеньев из Red Keds рассказывают про свои любимые издания о дизайне.
  • Сразу два материала в СМИ на этой неделе были посвящены активности бизнесменов в соцсетях: Slon написал о 15 блогах предпринимателей,
  • а Hopes&Fears провели ревизию того, что звёзды бизнеса пишут в Twitter.
  • Материал, который, вероятно, будет малополезен нашим читателям, но мало ли: как начать бизнес если нет денег и мозгов.
  • Forbes рассказывает историю компании Next Big Sound, которая смогла заработать миллионы на анализе музыки.
  • После очередного скандала — теперь с Evernote — мы вспомнили самые значимые прецеденты утечек пользовательских данных.
  • Подарок всем дамам в день 8 марта — 6 татуированных мужчин из digital агентств.
  • Популярные презентации:

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

  • Pin недели — Рим:

Источник: cossa.ru

Читайте также  Новые инструменты для анализа соцсетей
Violettafan