- Facebook представил новый внешний вид ленты новостей — по мысли создателей, на смену беспорядку придёт гармония и структурированность.
- Forbes опубликовал список 29 миллионеров в возрасте до 40 лет.
- Quora теперь не только сервис вопросов и ответов. Теперь там ещё можно написать отзыв на что-нибудь.
- Портал SuperJob провёл опрос и выяснил, что «ВКонтакте» сильнее прочих соцсетей вызывает привыкание.
- Коллеги из Colta.ru вспомнили семь случаев, когда музыкантам удавалось заработать неплохие деньги на краудфандинге.
- Эпидемия видео Harlem Shake пошла на убыль, мы решили подвести промежуточные результаты и вспомнить самые удачные видео.
- Видео вдогонку: Coub недели — ортодоксальный Harlem Shake:
- Мы спросили владельцев книжных магазинов о будущем книгоиндустрии и о том, как боевой smm помогает их бизнесу.
- Ещё о книгах: Олег Зильберг и Родион Арсеньев из Red Keds рассказывают про свои любимые издания о дизайне.
- Сразу два материала в СМИ на этой неделе были посвящены активности бизнесменов в соцсетях: Slon написал о 15 блогах предпринимателей,
- а Hopes&Fears провели ревизию того, что звёзды бизнеса пишут в Twitter.
- Материал, который, вероятно, будет малополезен нашим читателям, но мало ли: как начать бизнес если нет денег и мозгов.
- Forbes рассказывает историю компании Next Big Sound, которая смогла заработать миллионы на анализе музыки.
- После очередного скандала — теперь с Evernote — мы вспомнили самые значимые прецеденты утечек пользовательских данных.
- Подарок всем дамам в день 8 марта — 6 татуированных мужчин из digital агентств.
- Популярные презентации:
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
- Pin недели — Рим:
Источник: