В конце 70-х годов, когда Apple выпустили первый массовый персональный компьютер Apple II, мир пережил маленькую технологическую революцию. Вычислительные машины перестали быть синонимом чего-то большого и громоздкого, сложного в управлении и непонятного. Сегодня персональный компьютер есть в каждом доме и офисе. Тридцать лет потребовалось кремниевым машинам, чтобы стать постоянным спутником человека.
С робототехникой сейчас примерно та же история. Роботы, по большей части, неуклюжие, громоздкие, большие и сложные в управлении. Рынок пользовательских устройств не сформирован и наполовину состоит из пылесосов Rumba. Но ситуация меняется. И кто знает, через сколько лет роботы станут таким же продолжением человеческой руки и мысли, как смартфон и Интернет.
Миру нужны антропоморфные роботы
Сегодня робототехника принимает на себя целый спектр задач. Среди них, помимо всем известных проблем машинного зрения (распознание объектов) и взаимодействия с окружающей средой (ориентация в пространстве), существуют вопросы этического обучения машин, психологические аспекты и аспекты адаптации робота к человеку. Другими словами, люди лучше воспринимают роботов, которые похожи на них самих. Естественно, что устройство с десятком рук, огромными размерами и уникальной системой передвижения гораздо лучше подойдет для освоения космических пространств и территорий неизвестных планет. Но для работы по дому и иному взаимодействую с человеком нужны именно антропоморфные машины.
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: