Главное в этом деле — подойти с фантазией. Поэтому кто-то выкладывает печеньками хэштеги, кто-то снимает собачек или свой офис, а кто-то заставляет пиво молиться.
Celebrating Beer Can Appreciation Day. vine.co/v/b5dg3XQH1vi
— Urban Outfitters (@UrbanOutfitters) January 24, 2013
Сценариев здесь масса. Возможности ограничены только собственной фантазией и 6-секундным лимитом. При этом не нужно перетягивать лояльную аудиторию на новую площадку, достаточно вставить Vine в twitter card. Ретвиты посыпятся рекой, если команда подойдет к ролику с юмором. Хотя и это не обязательно.
Vine — новый вид контента, который только начинают осваивать. Как и у всего нового, у него есть определенный wow-эффект, который повышает количество вовлеченной аудитории. Шесть секунд дают гораздо больше эмоций, чем одна фотография. Потому что в этих рамках можно рассказать историю, понятную каждому: поделиться шуткой, показать новую коллекцию или офис. Vine в этом плане предлагает больше возможностей.
Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru
Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!
Бюджет от 12 000 ₽. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.
3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее →
Реклама
Не стоит забывать о звуке. Сейчас многие пользователи Vine совершенно не учитывают этот момент. Комментарий, небольшой музыкальный отрывок, простой смех — все это углубляет эмоциональный message, усиливает вовлечение.
И пока вся лента не запестрела зацикленными видео, стоит напомнить о себе.
Our 2nd @vineapp experiment: stop motion 1969 denim. What should we #Vine next? vine.co/v/bJ6QQYKuDgz
— Gap (@Gap) January 28, 2013
Российские компании осваивать Vine пока не торопятся. То ли инструмент им не нравится, то ли снимать им нечего. А что в России снимать? Зима и зима. Вообще, забив в поиск «Russia» можно найти только матрешки, ушанки и, почему то, виды швейцарских озер.
Фаланстер показывает книжку
Так или иначе, команды по всему миру начали во всю использовать новую возможность эмоционального вовлечения. Ведь что может порадовать фолловера больше, чем смешная фотография? Смешной Vine.
P. S. Лось одобряет.
When you eat @moose_tracks, The Moose is proud. #vine vine.co/v/b5UjnWzD6iz
— Moose Tracks(@Moose_Tracks) January 25, 2013
Источник картинки на тизере: TechCocktail
Источник: