Браузер будущего от «Яндекс», Facebook обновляет политику приватности и несколько рейтингов digital-агентств

Новости

Социальные сети

  • Twitter будет составлять график приложений, скачанных пользователем, чтобы показывать ему еще более персонализированный контент.
  • Mail.Ru Group собирается официально зарегистрировать в России компании «ВКонтакте», «Одноклассники», а также «Мэйл.Ру Геймз».
  • Социальная сеть «Одноклассники», в середине ноября допустившая грубое выражение на главной странице, заменила его на шуточное «извинение» от дизайнера компании.
  • В Рунете появилась социальная сеть для собачников.
  • Facebook с 1 января 2015 года вводит в действие новую политику использования данных о пользователях, позволяющую передавать их третьим лицам без специального разрешения владельца данных.
  • В Twitter появились ссылки на скидки прямо в твитах. Теперь, чтобы получить предложение компаний-рекламодателей, нужно будет просто нажать на кнопку «получить».

Реклама

  • Apple выпустила свою первую рекламу для российской аудитории, предполагаемая стоимость которой составит от 50 до 70 млн рублей.
  • Компания Auditorius разработала уникальный продукт — аналитическую платформу The Big History, которая позволяет собирать и систематизировать пользовательскую информацию кириллического сегмента всемирной сети.
  • Red Keds и «Медиа Сеть» объединяются. Как сообщили AdIndex Анна Колесникова, генеральный директор «Медиа Сети», и Виталий Быков, генеральный директор Red Keds, решение о консолидации было принято еще в начале года «не как защитная мера от кризиса, а, скорее, как атакующая».

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Компании

  • Apple официально подняла цены на всю свою линейку продуктов, реализуемых на российском рынке. Разница составила 20-25% от предыдущей стоимости устройств.
  • На этой неделе, на пресс-конференции в Москве, компания «Яндекс» представила новый браузер с прозрачным интерфейсом.
  • Платежный сервис компании Mail.Ru Group — «Деньги@Mail.Ru» — станет частью Qiwi Group.
  • В «Главclub Москва» состоялось одно из самых значимых событий для представителей российского сегмента всемирной сети — торжественная церемония награждения лауреатов «Премии Рунета 2014».
  • Технология синтеза речи «Яндекса» научилась воспроизводить эмоции. В зависимости от выбранного параметра робот может прочитать текст «добрым», «злым», нейтральным или «больным» голосом.

Законодательство

  • Путин подписал закон, предусматривающий постоянную блокировку ресурса, который несколько раз нарушил антипиратский закон. Документ доступен на портале правовой информации.
  • Новый законопроект, поднимающий допустимую стоимость штрафа за нарушение закона о рекламе до 1 млн рублей для всех кредитных учреждений России, был внесен на рассмотрение в Государственную Думу РФ.
Читайте также  Итоги года глазами диджитал-отрасли: главное в работе, культуре и личной жизни

Чтение

Полезно

  • «Коммерсант» поговорил с первопроходцами в сфере RTB-рекламы в России и основателями компании Auditorius Геннадием Нагорновым и Валерием Кашиным. Они рассказали, о том, что такое «осознанный интернет» и как технологии programmatic buying позволяют увеличить конверсию и сократить расходы на рекламу.
  • Как оценить качество данных об аудитории.
  • Директор рекламной компании Whisla Иван Колыхалов написал для ЦП колонку про интернет-рекламу, в которой объяснил, почему в российском сегменте интернета более половины трафика, идущего с платформ рекламных площадок — заслуга ботов.
  • На этой неделе Meduza опубликовала интересный текст о том, как Facebook использует данные пользователей.

Digital

  • В рамках интерактивного форума RIW 2014 ведущие эксперты рекламной отрасли обсудили тренды мобильной рекламы. Агентство Mobydee проанализировало для Cossa.ru перспективы развития этого направления.
  • Руководитель сервиса сбора отзывов Mneniya.Pro Антон Кухта о том, что такое социальная коммерция, и как правильно использовать ее инструменты в бизнесе.
  • Почему нативная реклама заслуживает колонки. В MediaPost решили посвятить этой теме целый раздел, чтобы предоставить специалистам индустрии площадку для обсуждений, а CEO компании TripleLift Эрик Берри объяснил, почему это важно.
  • Вирусная реклама появилась давно, однако до сих пор нет конкретных правил того, как оценивать ее эффективность для бизнеса. Cossa.ru изучает, как это делать.
  • Рекрутинговое агентство «Мёд» при поддержке Cossa.ru и курсов рекламы ИКРа провело исследование, чтобы узнать, какие профессии в сфере рекламы и digital-коммуникаций самые востребованные, почему соискатели выбирают именно эту область деятельности и соответствует ли она их образованию.

Индустрия

  • Что должен журналист или любой другой сотрудник коммерческой компании публиковать в социальных сетях, а что не должен. Бывший сотрудник «Ленты» и один из основателей агентства «Мохнатый сыр» написал на эту тему колонку для Meduza.
  • AdIndex представил рейтинги рынка digital-коммуникаций — Digital Index 2014. В проекте приняли участие 458 специалистов из 361 компании, активной в digital-сегменте.
  • Комиссия по HR и АКАР подвели итоги ежегодного исследования «Составление таблиц заработных плат сотрудников рекламных агентств г. Москвы 2014», традиционно проводимого при поддержке РАМУ.

Развлечение

40 честных слоганов известных брендов, которые заставят хорошо посмеяться.

Презентации и видео

1. Седьмой выпуск дайджеста для дизайнеров. Обзор студий, ссылки на полезные ресурсы, профайлы интересных дизайнеров, статьи на отстраненные темы для расширения области знаний и конечно же freebies’ы.

2. Охота на Каннского льва.

Читайте также  «Напишите, что наша газировка лечит от рака. Только иносказательно!» и другие причины покинуть digital

3. Реальный кот как цифровой продукт на миллион.

4. Как Nielsen проникает в головы потребителей.

5. Вирусное рекламное видео с утками в главной роли.


Источник: cossa.ru

Violettafan