Публикуется на правах рекламы
Отделу маркетинга необходимо знать, как работают клиент-менеджеры, как строятся коммуникации, сегментируется база потенциальных клиентов. В идеале им нужны четко структурированные данные, подходящие для анализа и быстрого принятия решений. «Битрикс24» автоматизирует работу и взаимодействие отделов маркетинга и продаж с помощью CRM-cистемы. Данные из CRM помогают отделу маркетинга подбирать наиболее эффективные стратегии работы для разных групп клиентов, планировать рекламные акции, фиксировать результаты, оценивать итоговую эффективность.
Бесплатная CRM-система «Битрикс24» умеет:
- Вести базу лидов, контактов и компаний;
- Записывать и хранить события по каждому клиенту: звонки, письма, встречи, данные по сделкам;
- Выставлять счета, планировать работу, строить «воронку продаж» и другие аналитические графики.
В CRM можно настроить автоматическое создание лидов по входящим звонкам, в том числе по пропущенным.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
В «Битрикс24» каждый входящий звонок превращается в лид. Появляется с номером телефона, временем звонка и записью разговора (или автоответчика). Данные клиента вносит сотрудник. Если звонок прошел, а специалист не ответил, система сама поставит задачу и передаст нужную информацию. Даже если сотрудник не в офисе, он получит push-уведомление на смартфон.
Когда клиент приходит через сайт, CRM автоматически конвертирует в лид данные, вбитые клиентом, и ставит задачу ответственному сотруднику. Ему остается ознакомиться с задачей и связаться с отправителем. Аналогично проходит работа с письмами.
Фиксируется каждое событие и каждый этап работы:
- Лид в обработке;
- Ожидается дополнительная информация;
- Идут переговоры;
- Выставлено коммерческое предложение;
- Сделка уже заключена.
Статус виден сразу. Здесь указывается ответственный, сроки, сумма контракта, данные о компании, информация по контактному лицу, сведения о поставленных товарах и так далее.
События поступают в «живую ленту» и записываются в хронологическом порядке. Здесь же вы можете их комментировать, обсуждать, давать обратную связь. История сохраняется: даже если сотрудник уйдёт из компании, останется разложенная по полочкам информация.
«Битрикс24» использует данные CRM, чтобы построить «воронку продаж». Маркетологи поймут, в какой точке процесса требуются более искусные чары. А руководитель узнает, приводит ли маркетинг достаточное количество клиентов, хорошо ли работают продающие подразделения, где происходит «срыв».
CRM-система предотвращает создание дубликатов — в момент регистрации контакта, компании или лида. «Битрикс24» охватывает весь цикл работы с клиентами. Непосредственно в CRM можно:
- Совершать звонки по IP-телефонии и записывать разговоры;
- Планировать и назначать встречи;
- Писать и отправлять письма;
- Составлять коммерческие предложения и отчеты.
Все делается и остается в системе. Удобно и для отдела продаж, и для маркетинга. Для первых рабочие инструменты собраны в одном месте. Вторые без дополнительных усилий могут оценить эффективность каждого канала коммуникации и привлекательность коммерческих предложений.
Также у «Битрикс24» есть мобильное приложения. Отдел продаж мгновенно получит контакты клиентов с выставки, подробный фотоотчет и сопроводительную информацию. На выезде у клиента не придется звонить в офис, чтобы выслали коммерческое предложение, прайс-лист или договор. Все необходимые действия совершаются на смартфоне в несколько кликов.
Бонус!
Приятный бонус, до 20 июня 2015 года можно получить дополнительные 10 Гб дискового пространства на год при новой регистрации в «Битрикс24».
Регистрируйтесь на сайте bitrix24.ru и укажите промо-код: cossa. Компаниям до 12 человек — бесплатно!
Источник картинки на тизере: Depositphotos
Источник: