«Битрикс24»: как подружить продажи с маркетингом

Публикуется на правах рекламы


Отделу маркетинга необходимо знать, как работают клиент-менеджеры, как строятся коммуникации, сегментируется база потенциальных клиентов. В идеале им нужны четко структурированные данные, подходящие для анализа и быстрого принятия решений. «Битрикс24» автоматизирует работу и взаимодействие отделов маркетинга и продаж с помощью CRM-cистемы. Данные из CRM помогают отделу маркетинга подбирать наиболее эффективные стратегии работы для разных групп клиентов, планировать рекламные акции, фиксировать результаты, оценивать итоговую эффективность.

Бесплатная CRM-система «Битрикс24» умеет:

  • Вести базу лидов, контактов и компаний;
  • Записывать и хранить события по каждому клиенту: звонки, письма, встречи, данные по сделкам;
  • Выставлять счета, планировать работу, строить «воронку продаж» и другие аналитические графики.

В CRM можно настроить автоматическое создание лидов по входящим звонкам, в том числе по пропущенным.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

В «Битрикс24» каждый входящий звонок превращается в лид. Появляется с номером телефона, временем звонка и записью разговора (или автоответчика). Данные клиента вносит сотрудник. Если звонок прошел, а специалист не ответил, система сама поставит задачу и передаст нужную информацию. Даже если сотрудник не в офисе, он получит push-уведомление на смартфон.

Когда клиент приходит через сайт, CRM автоматически конвертирует в лид данные, вбитые клиентом, и ставит задачу ответственному сотруднику. Ему остается ознакомиться с задачей и связаться с отправителем. Аналогично проходит работа с письмами.

Фиксируется каждое событие и каждый этап работы:

  • Лид в обработке;
  • Ожидается дополнительная информация;
  • Идут переговоры;
  • Выставлено коммерческое предложение;
  • Сделка уже заключена.

Статус виден сразу. Здесь указывается ответственный, сроки, сумма контракта, данные о компании, информация по контактному лицу, сведения о поставленных товарах и так далее.

События поступают в «живую ленту» и записываются в хронологическом порядке. Здесь же вы можете их комментировать, обсуждать, давать обратную связь. История сохраняется: даже если сотрудник уйдёт из компании, останется разложенная по полочкам информация.

«Битрикс24» использует данные CRM, чтобы построить «воронку продаж». Маркетологи поймут, в какой точке процесса требуются более искусные чары. А руководитель узнает, приводит ли маркетинг достаточное количество клиентов, хорошо ли работают продающие подразделения, где происходит «срыв».

CRM-система предотвращает создание дубликатов — в момент регистрации контакта, компании или лида. «Битрикс24» охватывает весь цикл работы с клиентами. Непосредственно в CRM можно:

  • Совершать звонки по IP-телефонии и записывать разговоры;
  • Планировать и назначать встречи;
  • Писать и отправлять письма;
  • Составлять коммерческие предложения и отчеты.

Все делается и остается в системе. Удобно и для отдела продаж, и для маркетинга. Для первых рабочие инструменты собраны в одном месте. Вторые без дополнительных усилий могут оценить эффективность каждого канала коммуникации и привлекательность коммерческих предложений.

Также у «Битрикс24» есть мобильное приложения. Отдел продаж мгновенно получит контакты клиентов с выставки, подробный фотоотчет и сопроводительную информацию. На выезде у клиента не придется звонить в офис, чтобы выслали коммерческое предложение, прайс-лист или договор. Все необходимые действия совершаются на смартфоне в несколько кликов.

Читайте также  Как прошел LIVE Event 2014 без Павла Дурова

Бонус!

Приятный бонус, до 20 июня 2015 года можно получить дополнительные 10 Гб дискового пространства на год при новой регистрации в «Битрикс24».

Регистрируйтесь на сайте bitrix24.ru и укажите промо-код: cossa. Компаниям до 12 человек — бесплатно!

Источник картинки на тизере: Depositphotos

Источник: cossa.ru

Violettafan