Для каких компаний мы готовы писать стратегию
Наиболее привлекательные отрасли бизнеса — те, кому SMM нужен и полезен:
- FMCG;
- Консалтинг, услуги B2B;
- Финансовые организации;
- Любые виды услуг B2C: мобильная связь и интернет, такси и авиаперевозки, туризм и гостиничный бизнес, образование и медицина, салоны красоты и фитнес-клубы и т. д.;
- Культура, искусство, спорт.
- Нежелательные отрасли (SMM малоэффективен):
- Узкоспециализированные продукты, малочисленная ЦА, либо ЦА, почти не представленная в соцсетях;
- Тяжелая промышленность: энергетика, горнодобывающая отрасль, нефтепереработка, химическая промышленность, металлургия и т. д.
Из чего состоит стратегия
1. Исследование конкурентов (контент-анализ сообществ, площадки присутствия, количество подписчиков, выводы).
2. Целевая аудитория в соцсетях (на основе информации от клиента ищем, где находится ЦА, чем занимается в соцсетях, какие у нее потребности).
3. Цели и задачи присутствия компании в социальных сетях.
4. Позиционирование компании в социальных сетях.
5. Площадки и формат присутствия.
6. Общая характеристика контента.
7. Рубрикатор и пример недельного контент-плана.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Чтобы принять участие в акции, нужно заполнить таблицу и отправить ее по адресу smm-expert@ashmanov.com
1. Название компании | |||
2. Ссылки на:
|
|||
3. Список конкурентов (если есть — исследование |
|||
4. Описание ЦА |
|||
5. География проживания ЦА |
|||
6. Позиционирование компании, информация |
|||
7. Каких целей компания хочет достичь, Можно указать варианты:
|
Чтобы никого не обидеть, отбор финалистов будет случайным: седьмой участник, приславший заявку по указанному адресу, побеждает. Прием заявок начинается сегодня и продлится две недели, после чего мы огласим победителя и начнем работу над стратегией. Ждем ваших писем!
Источник картинки на тизере: Depositphotos
Источник: