Cтарший специалист по стратегическому планированию интернет проектов ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia) Олег Попов дает свою оценку этому кейсу:
Allen Solly просто и наглядно показал, каким образом можно твит сообщения конвертировать в реальные рубашки. Конечно, подобная механика применялась и ранее, но предлагаю ее обсудить на этом удачном примере. Работает это следующим образом: 60 рубашек закреплены на стенде, вокруг которого собираются люди. По команде они начинают твитить сообщения с #RainingSolly. Каждый твит двигает одну из рубашек ближе к краю. Когда желанный приз падает, на табло высвечивается Twitter-аккаунт победителя. То же самое происходит с оставшимися рубашками.
Собственно, чем примечательна данная механика? Тем, что она позволяет по-новому посмотреть на розыгрыш призов с пользой для бренда. Подобный розыгрыш может быть организован и в другом масштабе. Например, Сбербанк может разыграть 100 билетов на Олимпиаду в Сочи со следующей механикой: напишите в Twitter напутствие нашим спортсменам, поставьте хэштег #Sberbank_wish и получите шанс выиграть поездку на Олимпийские игры. Соответственно, чем больше твитов напишет пользователь, тем больше его шансы. Бренд от этого получает свой хэштег в топе Twitter и ассоциации в сознании потребителя, что он связан с олимпийскими играми и пожеланиями спортсменам.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Возвращаясь к оффлайну. Подход, когда реальными объектами управляют „из интернета“, несомненно, не нов. Однако, количество твитов — как инструмент — это интересно. Подобное уже делали Merсedes в своей рекламной кампании „Tweet race“, но тогда на механику никто не обратил внимания, а зря. Подобные вещи легко масштабируются. Например, возьмите маленькие машинки, снабдите их двигателем „от твитов“ и организуйте гонку на крупном мероприятии, типа Пикника Афиша. Сразу же соберутся команды, продвигающие свою машину и борющиеся за право выиграть приз. В общем, это интересный подход, на который я хочу обратить ваше внимание.
К слову, это не первая акция Allen Solly такого рода. Ранее они устраивали конкурс в Facebook с названием Hot Friday. Участники должны были опубликовать на странице бренда свою пятничную историю, и победители, чей рассказ получил максимальное количество лайков, получали призы.
Источник: