Презентация Дениса носила провокационное название «Как эффективно торговать правдой и ложью», темы также были затронуты провокационные (откаты, непрофессионализм агентств, претензии к клиентам и агентствам). Всё это было рассмотрено на примерах конкретных агентств («Социальные сети», Comunica, «Новый интернет», Red Keds) и конкретных брендов (Coca-Cola, Газпром).
Бурное обсуждение вызвала таблица Дениса, которая показывала вероятность контракта и размер возможного отката в зависимости от бюджета и дружеских отношений между заказчиком и поставщиком:
Вероятность контракта и размер отката в зависимости от бюджета и дружеских отношений между заказчиком и поставщиком
Очень большой бюджет | Бюджет выше рынка | Рыночный бюджет | Бюджет ниже рынка | Очень маленький бюджет | |||
Дружеские отношения с коррупционной составляющей | 50% 70% |
75% 50% |
90% 25% |
90% нет /25% |
90% нет /10% |
||
Дружеские отношения | 40% 30% |
65% нет /25% |
85% нет /15% |
95% нет |
95% нет |
||
Деловые доброжелательные отношения | 30% нет /30% |
35% нет |
75% нет |
95% нет |
95% нет |
||
Деловые формальные отношения | 0% — |
15% нет /30% |
50% нет |
65% нет |
75% нет |
||
Деловые холодные отношения | 0% — |
0% — |
25% нет /30% |
35% нет |
50% нет |
||
Вероятность контракта (%) Размер отказа (%) Серым выделен блок, где нужно находится для того, чтобы не участвовать в коррупционных схемах |
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Видео выступления:
Презентация выступления:
Тема коррупции в рекламном мире также затрагивалась в публикациях «Как научиться уважать друг друга?» и «Алёна Ерёмина: „Как мы уничтожаем рынок“».
Источник: