Агентства на рынке маркетинга в социальных медиа

Презентация Дениса носила провокационное название «Как эффективно торговать правдой и ложью», темы также были затронуты провокационные (откаты, непрофессионализм агентств, претензии к клиентам и агентствам). Всё это было рассмотрено на примерах конкретных агентств («Социальные сети», Comunica, «Новый интернет», Red Keds) и конкретных брендов (Coca-Cola, Газпром).

Бурное обсуждение вызвала таблица Дениса, которая показывала вероятность контракта и размер возможного отката в зависимости от бюджета и дружеских отношений между заказчиком и поставщиком:

Вероятность контракта и размер отката в зависимости от бюджета и дружеских отношений между заказчиком и поставщиком

Очень большой бюджет Бюджет выше рынка Рыночный бюджет Бюджет ниже рынка Очень маленький бюджет
Дружеские отношения с коррупционной составляющей 50%
70%
75%
50%
90%
25%
90%
нет /25%
90%
нет /10%
Дружеские отношения 40%
30%
65%
нет /25%
85%
нет /15%
95%
нет
95%
нет
Деловые доброжелательные отношения 30%
нет /30%
35%
нет
75%
нет
95%
нет
95%
нет
Деловые формальные отношения 0%
15%
нет /30%
50%
нет
65%
нет
75%
нет
Деловые холодные отношения 0%
0%
25%
нет /30%
35%
нет
50%
нет
Вероятность контракта (%)
Размер отказа (%)
Серым выделен блок, где нужно находится для того, чтобы не участвовать в коррупционных схемах

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Видео выступления:

Презентация выступления:

Тема коррупции в рекламном мире также затрагивалась в публикациях «Как научиться уважать друг друга?» и «Алёна Ерёмина: „Как мы уничтожаем рынок“».
Источник: cossa.ru

Читайте также  «Когда задумываешься, что эффективность твоей работы — это лайки и шеры, становится грустно»
Violettafan