9 полезных инструментов для специалистов по таргетированной рекламе в соцсетях

«Таргет Церебро»

Сервис для сбора баз пользователей «ВКонтакте». С его помощью можно собрать ID профилей целевой аудитории для дальнейшего ретаргетинга. Экономит время и дает возможность существенно улучшить результаты рекламных кампаний.

Similar Web

Помогает узнать, из каких источников получают трафик конкуренты, и на основе этих данных сделать выводы о том, какая соцсеть максимально подходит для размещения аналогичной рекламы. В частности, Similar Web дает возможность определить рефералы, дающие большой источник трафика и найти их паблики в социальных сетях. Полученные данные пригодятся при запуске рекламных кампаний.

Plarin

Авторизованная система управления рекламой «ВКонтакте» и MyTarget. В таргетированной рекламе без сплит-тестирования таргетингов и креативов не обойтись. Современные системы автоматизации позволяют создавать сотни рекламных объявлений, быстро анализировать полученные результаты, эффективно управлять ставками и максимизировать результаты.

SocFishing

Идентифицирует посетителей ресурса и предоставляет ID их профилей «ВКонтакте». В результате рекламодатель получает возможность обратиться к потенциальному клиенту не только через инструменты ремаркетинга, но и напрямую через личное сообщение.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Postee

Ищет читаемые и вирусные записи в любой открытой группе и позволяет наполнить сообщество интересным контентом. Проанализировав популярную информацию о целевой аудитории, можно подготовить эффективный пост для платного продвижения.

Hiconversion

Бесплатный сервис автоматизации таргетированной рекламы в социальных сетях помогает понизить цену клика и, как следствие, стоимость привлеченного клиента. Инструмент дает возможность в несколько кликов единовременно создавать и редактировать большое количество объявлений, проводить их сравнительный анализ по всем параметрам и повышать точность собираемых данных.

Allsocial

Сервис статистики сообществ «ВКонтакте» помогает правильно подобрать площадку для размещения рекламы. С его помощью можно найти сообщества с максимальным количеством подписчиков или группы, где представлена целевая аудитория рекламодателя. Для этого достаточно открыть одну из интересующих категорий, например: «Авто, мото», «Спорт и здоровье», «Семья и дом». Allsocial предоставляет данные по количеству подписчиков сообщества, его посетителей, их приросту за конкретный период времени.

«Сравнение аудитории групп»

Бесплатное приложение позволяет сравнить аудиторию двух интересующих сообществ «ВКонтакте» и вычислить процент уникальных пользователей в каждой из них.

«Поиск „мертвых“ участников и подписчиков»

Также бесплатное приложение, сканирует интересующее сообщество «ВКонтакте» и составляет отчет о заблокированных или удаленных участниках. С его помощью можно выявить «мертвые души» и понять, сколько на самом деле в группе активных пользователей.

Ссылка по теме: Серия «Инструменты диджитал-специалистов»

Источник картинки на тизере: Compete Pulse

Источник: cossa.ru

Читайте также  ROI-цикл в социальных медиа
Violettafan