- 1. Найди соучредителя и работай меньше
- 2. Ищи людей правильно
- 3. При этом подумай, стоит ли делать стартап с друзьями
- 4. Убедись, что в команде все разделяют идею компании
- Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
- 5. Не бойся ухода ключевых людей
- 6. Воодушевляй своих сотрудников
1. Найди соучредителя и работай меньше
Сооснователь стартап-инкубатора Rainmaking Мартин Бьяуго говорит о том, насколько важно найти подходящих соучредителей, ведь именно с этими людьми придется проводить большую часть своего времени: «Если я лечу с человеком на конференцию 4 часа, и он меня не раздражает, значит, я его нанимаю».
2. Ищи людей правильно
CEO PRUFFI Алена Владимирская объясняет, с чем связана проблема поиска сотрудников в стартапы, и рассказывает, с помощью каких навыков и ресурсов нужно их привлекать.
По этой же теме интересен еще один рассказ о том, как опасен соблазн «взять каждого вменяемого, кто есть на рынке».
3. При этом подумай, стоит ли делать стартап с друзьями
Российские бизнесмены обсуждают, насколько правильно строить бизнес со своими друзьями: какие факторы необходимо учесть и к каким последствиям нужно быть готовым.
4. Убедись, что в команде все разделяют идею компании
CEO ACG Moscow Тимур Ядгаров говорит о том, насколько важно иметь общие ценности и общее видение развития компании.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
5. Не бойся ухода ключевых людей
Алена Владимирская советует смириться с фактом того, что ключевые люди будут уходить из компании. Это не трагедия, а необходимый этап развития любого бизнеса, который наряду с другими факторами способствует его успеху.
6. Воодушевляй своих сотрудников
Директор по развитию проекта «Пряники» Евгения Шатилова рассказывает, почему важно поощрять сотрудников и как это влияет на эффективность работы.
Видео предоставлены сайтом телепроекта Digital October TV. Проект предлагает экспертизу ведущих мировых специалистов в формате коротких роликов о технологиях, бизнесе и науке.
Источник: