224 твита до любви

Исследование PIXmania показало, что современные технологии существенно ускоряют процесс знакомства и перехода к первому свиданию. У наших родителей с их уже устаревшими методами на это уходило вдвое больше времени.

Так, пары от 55 лет заявили, что период ухаживания у них занимал более 2,5 месяцев (78 дней), тогда как у людей до 25 лет такой процесс длится чуть меньше одного месяца (24 дня), после чего они называют друг друга своими возлюбленными (парнем и девушкой).

Современные люди уже не придерживаются правила трех дней (а вы вообще слышали о таком?), и теперь им нужно в среднем 224 твита, 163 эсэмэски, 70 сообщений в Facebook, 37 емейлов и 30 телефонных звонков, чтобы влюбиться по уши (из оригинального текста статьи, правда, не совсем понятно, это условия комплексного предложения или достаточно 30 раз позвонить парню, чтобы заполучить его наверняка. — ).

Директор по маркетингу PIXmania.com Гади Хобейка (Ghadi Hobeika) отмечает: Люди одержимы постоянным общением друг с другом, и современные технологии делают процесс знакомства все более и более быстрым, создавая больше контактов между будущими влюбленными.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Кроме этого, исследование показало, что мужчины активней, чем женщины, проявляют себя в социальных сетях. Они отправляют около 517 Facebook-сообщений или твитов (в год) в попытках привлечь потенциальных возлюбленных. У девушек на эту задачу уходит в среднем 386 сообщений.

Только одна из десяти пар по-прежнему пишет друг другу длинные любовные письма — они, кажется, совсем вышли из моды.

Технологии также внесли некоторые изменения и в процесс расставания. Около 36% опрошенных разрывали отношения только лишь звонком, 26% делали это смс-сообщением и 13% признались, что используют социальные сети в таких случаях.

Источник: The Telegraph

Источник: cossa.ru

Читайте также  Дайджест 97: мир безумных хештегов, пропащий Pinterest, творческий проект от Tumblr и новые форматы мобильной рекламы
Violettafan