- Для разработчиков
- Современная веб-разработка: инструменты и хитрости front-end специалиста
- Простые правила хорошего кода
- Big Data с точки зрения конечного пользователя
- Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
- Тестирование креативов
- Для руководителей
- Бизнес-процессы в «Битрикс24»: от идеи до реализации
- Корпоративное обучение: как выбрать и внедрить систему дистанционного обучения?
- Основные ошибки предпринимателей
- Финансовый учет. Базовые понятия
- Финансовая отчетность
- Планирование, отчетность, KPI: «Битрикс24» для руководителя
- Корпоративное обучение: как оценить эффективность развития сотрудников?
- Управление затратами
- Для маркетологов
- Контекстная реклама для интернет-магазина
- Управление репутацией в fashion-индустрии
- Эффективное оформление электронных писем
- Таргетированная реклама «ВКонтакте»
- Контент-маркетолог — новый герой маркетинга и PR
- Таргетированная реклама на Facebook
- Частые ошибки в email-маркетинге
- Таргетированная реклама в MyTarget
- Для тех, кто в поиске
- Конференция «PROFORUM — делай то, что любишь»
Для разработчиков
Современная веб-разработка: инструменты и хитрости front-end специалиста
Как создаются современные веб-интерфейсы? Почему некоторые сайты вызывают у нас восхищение, а другие хочется сразу закрыть? За каждым успешным ресурсом стоит опытный front-end разработчик, который выполняет тонкую работу на стыке дизайна и программирования.
Руководитель проекта «Кувалда.ру» Дмитрий Фитискин раскроет секреты этой профессии, поделится своим опытом и расскажет о новейших инструментах разработчика на вебинаре 6 октября.
Простые правила хорошего кода
На вебинаре 6 октября вы узнаете, какие ошибки допускают начинающие программисты и как их избежать; чем код профессионала отличатся от кода любителя; почему важно писать читаемый код, и как это делать. Участники и двое ведущих вебинара поговорят о стиле кода, именовании сущностей и комментариях. Разберутся в том, зачем, когда и сколько кода стоит выносить в отдельный метод, сравнят наследование и композицию.
Big Data с точки зрения конечного пользователя
Как представлять Big Data так, чтобы пользователи захотели на них посмотреть? Какими инструментами и приемами вовлечь пользователей в изучение накопленных данных? Самообслуживание как глобальный тренд сектора Big Data — применимо ли оно в вашей компании? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в рамках аналитического вебинара 7 октября.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Тестирование креативов
Креативы (необычные, нестандартные решения) — один из лучших способов запомниться потенциальному клиенту. На бесплатном открытом вебинаре 28 октября главный аналитик AdvAction Денис Кучумов расскажет, каковы основные принципы тестирования, как выбрать наиболее подходящую модель оплаты, что такое a/b-тестирование и зачем оно нужно.
Для руководителей
Бизнес-процессы в «Битрикс24»: от идеи до реализации
С ростом компании число внутренних процессов растет в геометрической прогрессии. Большую часть работы можно и нужно автоматизировать, чтобы избавить сотрудников от лишних рутинных действий и дать возможность заняться теми задачами, где нужно думать и принимать решения, поручив все остальное автоматике. Как это реализовать с помощью «Битрикс24», вы узнаете на вебинаре 7 октября.
Корпоративное обучение: как выбрать и внедрить систему дистанционного обучения?
LMS или СДО? Все, кто только знакомится с принципами онлайн-обучения, задаются этим вопросом. Опытные специалисты знают на него ответ и ищут решение в задачах посложнее. Использовать облачный продукт или «коробку»? Разрабатывать собственные курсы или купить библиотеку?
Владимир Щербаков, основатель и директор по развитию TeachBase, на бесплатном занятии 8 октября поделится своим опытом внедрения систем дистанционного обучения с нуля до организации вебинаров и создания библиотеки курсов.
Основные ошибки предпринимателей
Этот вебинар поможет под другим углом посмотреть на вашу деятельность и увидеть слабые места в вашей организации. Во время занятия будут разрушены многие стереотипы, которые бытуют в среде предпринимателей и негативно влияют на их работу. Если сейчас вы думаете над открытием собственного дела, то онлайн-встреча 8 октября поможет вам избежать дорогостоящих ошибок при построении компании.
Финансовый учет. Базовые понятия
Зачем руководителю знания о финансах? Какая именно финансовая информация необходима для эффективного управления? Как говорить с сотрудниками финансового отдела на одном языке? Чем занимаются главный бухгалтер и финансовый директор, и почему им приходится столько платить? Вы получите ответы на все эти вопросы на вебинаре 15 октября.
Финансовая отчетность
Как использовать финансовую отчетность для увеличения прибыли? Какие отчеты нужны руководителю для работы? Как увидеть реальное положение дел за цифрами отчетности? Как предвидеть проблемы? На эти и другие вопросы 22 октября ответит Виктория Кошенкова, эксперт в области корпоративных финансов, член британской ассоциации сертифицированных бухгалтеров АССА.
Планирование, отчетность, KPI: «Битрикс24» для руководителя
Система планирования и отчетности — важный инструмент управленца. Обстановка и конъюнктура рынка быстро меняются, это факт. Важно держать руку на пульсе и особенно сейчас быть эффективным руководителем. На вебинаре 28 октября бизнес-тренер Анна Ульянова расскажет, как эффективно контролировать выполнение (ведь выполняется только то, что мы контролируем), какие формы контроля бывают и что такое мотивирующий контроль.
Корпоративное обучение: как оценить эффективность развития сотрудников?
Добро пожаловать во время экономии и оценки эффективности обучения. Если раньше компании могли позволить себе не сильно заботиться об оценке эффективности обучения, то с наступлением времен экономии они стали относиться к этому вопросу по-другому. На бесплатном занятии 29 октября Александр Стома расскажет о трех подходах к оценке эффективности и результативности обучения.
Управление затратами
Как увеличить прибыль с помощью эффективного управления затратами. Как определить, что именно приносит прибыль компании? Какие виды затрат существуют? Надо ли сокращать затраты и какие именно? Что такое точка безубыточности и зачем ее нужно определять? Об этом 29 октября расскажет Виктория Кошенкова, автор программ личного коучинга в области финансов для топ-менеджеров и владельцев бизнеса.
Для маркетологов
Контекстная реклама для интернет-магазина
Интернет-магазин априори не способен существовать без контекстной рекламы. Но рынок не стоит на месте. И только грамотный подбор инструментов и правильное управление кампанией обеспечит нужный трафик на ваш сайт. Двухчасовой вебинар по теме контекстной рекламы 1 октября проведет Александр Ярошук, директор по развитию агентства MediaGuru.
Управление репутацией в fashion-индустрии
Как управлять репутацией, если у тебя собственный проект в сфере fashion-индустрии? Как и где искать информацию о своем магазине или продукции в сети? Как создать позитивный образ своего продукта в топе поисковых систем? Как работать с негативом, а лучше — не допускать появления отзывов недовольных клиентов в Сети? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на открытом занятии 7 октября.
Эффективное оформление электронных писем
Не секрет, что еmail-рассылка стала неотъемлемым инструментом интернет-маркетинга. Но мало кто знает, как правильно и эффективно применять ее в своем бизнесе. Вебинар 14 октября поможет вам понять, как сделать рассылку максимально работающей.
Таргетированная реклама «ВКонтакте»
На вебинаре 15 октября вы убедитесь в эффективности рекламы «ВКонтакте» и создадите свою первую рекламную кампанию. Ведущая занятия — Людмила Мокроусова, специалист по интернет-рекламе агентства MediaGuru.
Контент-маркетолог — новый герой маркетинга и PR
Среди многообразия новых профессий контент-маркетолог, пожалуй, одна из самых перспективных и уже сейчас крайне востребованных на рынке интернет профессий. С одной стороны, работа с контентом — это узкая специализация, с другой — профессия совмещает в себе обязанности интернет-маркетолога, PR-менеджера, SMM-специалиста, журналиста и отчасти SEO-менеджера. Родион Скрябин, сооснователь и руководитель видеопродакшена «Лаборатории новых медиа», поделится с вами своими взглядами на профессию на открытом занятии 20 октября.
Таргетированная реклама на Facebook
Не запустить рекламную кампанию на Facebook значит игнорировать свою платежеспособную целевую аудиторию. К тому же, эта реклама недорогая по сравнению с другими рекламными площадками, работающими по принципу pay-per-click (плати за клик), например, Google AdWords или «Яндекс. Директ». Прямо во время вебинара 23 октября вы сможете создать свою первую рекламную кампанию, не прибегая к помощи специализированных агентств.
Частые ошибки в email-маркетинге
Email-рассылка — весьма эффективный маркетинговый инструмент. Однако, как и любой инструмент, его нужно уметь правильно применять. На вебинаре 28 октября вы узнаете, какие ошибки чаще всего совершают начинающие маркетологи, запуская рассылку, и как их избежать.
Таргетированная реклама в MyTarget
Таргетированная реклама в MyTarget охватывает большое количество проектов Mail. Ru Group. Среди них: «Почта Mail. Ru», «Одноклассники», «Мой Мир» и др. Создав правильно креативное объявление, вы будете с потенциальным клиентом на одной волне. На занятии 29 октября вы узнаете тонкости создания рекламных объявлений в MyTarget, а также сможете запустить свою первую рекламную кампанию.
Для тех, кто в поиске
Конференция «PROFORUM — делай то, что любишь»
Когда в последний раз вы вставали раньше будильника с чувством, что начинается рабочий день и вы этому рады? На международной online-конференции для тех, кто находится в поиске себя и своего призвания, вы поймете, как сделать таким каждое утро.
Возможно ли кардинально поменять сферу деятельности? Лучше быть предпринимателем или работать в крупной компании? Какие ключевые навыки нужно развивать в себе? На эти и другие вопросы участники и спикеры будут искать ответы вместе.
Источник картинки на тизере: mundopato.com
Источник: