- Интернет-маркетинг
- Кризис! Паника! Что делать?
- HardCore SEO: Закупка ссылок
- SMM — битва за подписчика. Продвижение в социальных сетях
- Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
- Как найти своего подписчика для email-рассылки. Сегментация базы контактов
- Контент-маркетолог: новый герой маркетинга и PR
- Как продвинуть свой бренд. Коммуникационные стратегии
- Как фиксируются посещения и время на сайте в Google Analytics
- Управление репутацией туристического бренда
- Как оценить эффективность email-рассылки
- Интернет-маркетолог: Как стать звездой онлайн-рынка?
- Продажи
- 5 инструментов для ваших менеджеров по продажам
- Посадочная страница: как убедить клиента за 5 секунд
- Оптимизация работы отдела продаж
- Как увеличить продажи в кризис за счет существующих клиентов
- Эквайринг для малого и среднего бизнеса
- Навыки эффективного менеджмента
- Управление знаниями в организации
- Делегирование и контроль
- 9-шаговый метод постановки и достижения цели
- Менеджер интернет-проектов: профессия будущего
- Жесткие переговоры. Как получить выгоду в любых условиях
- И в качестве бонуса
- Интерактивные завтраки от компании Interactive Lab
Интернет-маркетинг
Кризис! Паника! Что делать?
Как не только выжить в кризис, но и увеличить прибыль? На бесплатном занятии 3 марта генеральный директор компании DigitalWill Сергей Скорбенко расскажет, как начать оптимизацию бюджета на маркетинг простыми, но действенными способами.
HardCore SEO: Закупка ссылок
Вебинар для тех, кто хорошо знаком с технологиями продвижения сайта в поисковых системах, следит за последними тенденциями в SEO и интересуется тонкостями процесса поискового продвижения. Участники вебинара 4 марта узнают, какие изменения произошли в поисковом алгоритме «Яндекса» за последнее время, а также какие ссылки являются наиболее эффективными для поискового продвижения. Ведущий занятия — руководитель департамента продаж Системы SeoPult Евгений Костин.
SMM — битва за подписчика. Продвижение в социальных сетях
Что нужно сделать, чтобы создать свое сообщество в социальных сетях и начать зарабатывать на продаже рекламы? Как искать рекламодателей и какие правила соцсетей соблюдать, чтобы не потерять аккаунт? На вебинаре 10 марта эксперт в области SMM, бизнес-тренер, создатель паблика «Литорг» Артем Сенаторов расскажет, как заработать на продаже рекламы в социальных сетях, и поделится рабочей схемой раскрутки сообществ.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Как найти своего подписчика для email-рассылки. Сегментация базы контактов
База подписчиков в email-маркетинге — одна из самых важных составляющих успешного ведения рассылок. На вебинаре будет обсуждаться, как правильно и эффективно собирать подписчиков, каким образом не нарушить федеральный закон «О рекламе», как и зачем сегментировать подписные базы.
Контент-маркетолог: новый герой маркетинга и PR
12 марта руководитель видеопродакшена «Нетологии-групп» Родион Скрябин расскажет, откуда появилась профессия контент-маркетолога и как она будет развиваться, чем именно занимается контент-маркетолог, какие навыки необходимо получить, чтобы стать успешным в профессии, как делать карьеру в этой сфере и сколько можно зарабатывать.
Как продвинуть свой бренд. Коммуникационные стратегии
Когда у компании есть четкая коммуникационная стратегия и она работает, затраты на маркетинг и PR сокращаются, а выгода от кампании по продвижению бренда растет. На вебинаре 17 марта эксперт в области брендинга, маркетинга и рекламы, основатель Brains&Brands | komandor Алексей Юров расскажет, как правильно собрать портфель брендов и оценить риски, связанные с выпуском новых продуктов под уже существующим брендом.
Как фиксируются посещения и время на сайте в Google Analytics
Получасовой вебинар 19 марта поможет разобраться в web-аналитике сайта отеля. Эксперт DigitalWill Екатерина Изместьева расскажет, что такое посещение, как происходит учет посещений и расчет их длительности.
Управление репутацией туристического бренда
25 марта партнер рекламного агентства Digital Guru Ольга Соколова расскажет о специфике построения туристического бренда и особенностях управления репутацией бренда в интернете.
Как оценить эффективность email-рассылки
Email-рассылка — это отличный маркетинговый инструмент, однако при неправильном использовании он может быть неэффективен. Как создать работающую рассылку и измерить ее эффективность, узнаете на вебинаре 25 марта.
Интернет-маркетолог: Как стать звездой онлайн-рынка?
Что должен знать и уметь маркетолог, чтобы стать востребованным на рынке онлайн-маркетинга? Как быстро найти работу мечты и продвинуться по карьерной лестнице? Сколько зарабатывают успешные интернет-специалисты? На эти и другие вопросы 31 марта ответит директор по развитию рекламного агентства i-Media Анна Караулова.
Продажи
5 инструментов для ваших менеджеров по продажам
На вебинаре 3 марта специалист по экспертным B2B и B2C-продажам, бизнес-тренер, владелец «Поволжской тренинговой компании» Альберт Тютин познакомит вас с 5 основными инструментами экспертных продаж, которые обеспечат менеджеров «убойной» аргументацией в переговорах и помогут повысить их конверсию.
Посадочная страница: как убедить клиента за 5 секунд
Хотите привлечь клиентов с помощью лендинга? На бесплатном занятии 4 марта руководитель Setup.ru Алексей Пучков расскажет, как создать посадочную страницу, откуда взять целевой трафик и как конвертировать его в прибыль, как убедить клиента за 5 секунд, чем закрыть пробелы в дизайне и как исправить ошибки первого экрана.
Оптимизация работы отдела продаж
Многие отделы продаж могут работать гораздо эффективнее, чем сейчас. И не всегда для этого нужны финансовые вложения: в обучение, поиск новых сотрудников и т. д. На вебинаре 4 марта эксперт в области B2B-продаж, основатель портала вебинаров для руководителей малого бизнеса B2Bbasis.ru Андрей Веселов расскажет, как увеличить продажи без бюджета, посредством только управленческих воздействий и независимо от навыков менеджеров по продажам.
Как увеличить продажи в кризис за счет существующих клиентов
Кризис — хорошее время поднять продажи за счет постоянных клиентов. Как бороться за лояльность покупателей, 10 марта расскажет Глеб Кащеев, создатель бренда портативной электроники QUMO, директор по развитию бизнеса Sendsay.
Эквайринг для малого и среднего бизнеса
На вебинаре 18 марта руководитель интернет-маркетинга 2can Александр Баженов расскажет, как быстро и просто организовать прием платежей с помощью банковских карт, какие подводные камни существуют на рынке эквайринга, как сэкономить время, силы и деньги на подключении к эквайрингу и какие выгоды можно из этого извлечь.
Навыки эффективного менеджмента
Управление знаниями в организации
Управление знаниями — широко известная, но пока мало кому понятная практика. Многие считают это направление модным, но бесполезным. На вебинаре 2 марта эксперт в области управления знаниями, директор программ дистанционного обучения ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ Ярослав Павлов расскажет, как с помощью комплексного подхода к управлению знаниями превратить его в работающий инструмент повышения эффективности бизнес-процессов и устойчивости компании.
Делегирование и контроль
Многие работы, подходящие для делегирования, выполняют сами руководители компании. А если все-таки дают поручения, то пренебрегают контролем исполнения, рассчитывая на чужие представления о том, «как надо». На вебинаре 2 марта автор бестселлера «Вы или вас: профессиональная эксплуатация подчиненных» Александр Фридман расскажет, как укрепить исполнительскую дисциплину и как достигать запланированных результатов, передавая подчиненным работу, которую сейчас делаете за них вы.
9-шаговый метод постановки и достижения цели
Постановка и достижение цели — основной навык преуспевающих людей. Участники вебинара 3 марта вместе с экспертом в области психологии достижений и успеха, основателем проекта «Успешное мышление» Павлом Вербняком составят список целей и личный план их достижения по методу 9 шагов, чтобы удвоить свою эффективность в жизни и бизнесе.
Менеджер интернет-проектов: профессия будущего
На открытом занятии 6 марта ведущий спикер университета «Синергия» Ксения Хизова расскажет, какие компетенции и знания нужны для работы над интернет-проектами, с чего начать путь в веб-менеджменте, сколько зарабатывают такие специалисты и как высоко поднимаются по карьерной лестнице.
Жесткие переговоры. Как получить выгоду в любых условиях
Давление, манипуляцию, шантаж и угрозы применяют практически за любым столом переговоров. Если переговорщик видит перед собой интеллигентного человека, он начинает действовать агрессивно. На вебинаре 9 марта ведущий российский эксперт по ведению переговоров Игорь Рызов расскажет о техниках, которые помогут «переиграть» даже самых «хищных» оппонентов. Вы научитесь отстаивать свои интересы, сохраняя хорошие отношения.
И в качестве бонуса
Интерактивные завтраки от компании Interactive Lab
Некоторое время назад компания начала еженедельную серию интерактивных завтраков, которые проходят по пятницам в 11:30 (время московское) в формате вебинаров. Основная цель таких встреч — рассказать про самые интересные кейсы, новые интерактивные проекты и особенности технологий. Тема и основные вопросы каждого предстоящего завтрака появляются на странице компании на Facebook.
Источник картинки на тизере: Depositphotos
Источник: