15 бесплатных вебинаров декабря

Содержание
  1. Для бизнесменов
  2. Продающие лендинги за 5 минут
  3. Переговоры без конфликтов и возражений
  4. Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
  5. Сделай сам: создание сайта по шагам
  6. Сила толпы: как краудсорсинг помогает развивать бизнес
  7. Для маркетологов
  8. Сегментация покупателей
  9. Интернет-маркетолог: как выбить для компании шанс на победу
  10. Победит сильнейший: как автоматизировать анализ конкурентов
  11. Электронный маркетинг в b2b. Системный подход
  12. SMM-менеджер: как стать профи в социальных сетях
  13. 15 трюков email-маркетинга для интернет-магазина
  14. Для дизайнеров
  15. Веб-дизайнер: творческая профессия для независимого человека
  16. Для HR-менеджеров
  17. Оптимизация бизнес-процессов и численности персонала. Управление организацией в условиях кризиса
  18. Подбор продавцов: технологии эффективного интервью
  19. HR-бред или HR-бренд? Как стать компанией, в которой хотят работать
  20. Кадровый резерв организации. Технологии отбора

Для бизнесменов

Продающие лендинги за 5 минут

Говоря скучным языком терминов, лендинг — это промо-страница, которая настраивает посетителя на совершение определенного действия. На самом деле, лендинг — возможность в сжатой форме донести до потребителя свой маркетинговый посыл. На бесплатном занятии 3 декабря вы получите ответы на массу важных вопросов:

  • Какие лендинги необходимы и зачем?
  • Как создать лендинг самостоятельно и быстро, не имея опыта?
  • Чем убедить клиента за 5 секунд?
  • Как привлечь целевой трафик?

Переговоры без конфликтов и возражений

Современный деловой мир — это постоянные коммуникации: совещания, бизнес-завтраки, skype-конференции, общение по электронной почте и т. д. Недопонимание во время переговоров может привести к нежелательным последствиям. Как найти подход к разным типам собеседников? Какую стратегию поведения выбрать? 3 декабря эксперт в области бизнес-коммуникаций Владислав Утенин расскажет, как быстро распознать тип собеседника и применить подходящую тактику переговоров.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Сделай сам: создание сайта по шагам

Многие известные медиапроекты «выросли» из личных сайтов и даже блогов. Несомненно, каждому стартаперу, предпринимателю и просто человеку, которому есть, что сказать миру, необходимо представительство в интернете — официальный сайт. На вебинаре 3 декабря выпускница Британской высшей школы дизайна, основатель дизайн-студии Andreevna Design Анастасия Мищенко даст простую инструкцию по самостоятельному созданию сайта.

Сила толпы: как краудсорсинг помогает развивать бизнес

Бизнес, как живой организм, постоянно находится в движении и задает управленцам и специалистам сложные вопросы. Как улучшить продукт? Что о нас думают клиенты? Чем еще привлечь покупателей? И где взять нужных людей в штат? На открытом вебинаре 11 декабря вы познакомитесь с технологиями краудсорсинга для бизнеса, рассмотрите успешные кейсы мировых и российских компаний, а также научитесь использовать безграничные ресурсы людей за пределами компании для развития вашего бизнеса. За час вы получите полную инструкцию, как быстро, недорого и результативно организовать краудсорсинговый проект.

Читайте также  Ланч-тайм 29: краткий перевод свежих статей о Digital

Для маркетологов

Сегментация покупателей

Чем лучше предприниматель понимает целевую аудиторию, тем точнее его предложение. Оно должно опираться на ценности, мышление, желания, паттерны поведения и образ жизни потребителей. Как получить эту информацию и разделить ЦА на сегменты? По каким характеристикам сегментировать? Как узнать, кто эти люди, где и когда они бывают, какой образ жизни ведут, чем увлекаются, что ими движет при выборе продукта? На мастер-классе 2 декабря основатель бренд-стратегического агентства Brains & Brands Komandor Алексей Юров расскажет о методике идентификации покупателя и выделения целевых групп.

Интернет-маркетолог: как выбить для компании шанс на победу

Как стать настоящим интернет-маркетологом, который работает с бизнес-ориентированными целями? Что должен знать и уметь маркетолог, чтобы стать востребованным на рынке онлайн-маркетинга? На бесплатном занятии 2 декабря генеральный директор «Комплето» Андрей Гавриков расскажет, какие задачи должен ставить хороший интернет-маркетолог, что понадобится для достижения правильных целей и как оценить результат, а также почему вам не нужны позиции в топ-10 и десятки других бесполезных вещей.

Победит сильнейший: как автоматизировать анализ конкурентов

Как построить успешный бизнес, не бросаясь в крайности в виде заказа дорогих исследований или ручного сбора информации? Ответ прост — настроить автоматический сбор данных. На вебинаре 4 декабря генеральный директор агентства «Редкая марка» Антон Попов расскажет, как автоматизировать конкурентный анализ в социальных сетях, как отслеживать результаты поискового продвижения конкурентов и как оценивать их работу с контекстной и медийной рекламой.

Электронный маркетинг в b2b. Системный подход

На онлайн-конференции вы узнаете, как:

  • Правильно ставить цели перед специалистами по контент-маркетингу;
  • Связать присутствие компании в пространстве Интернет с бизнес-целями;
  • Выбрать наиболее эффективный тип контента для развитию бизнеса;
  • Включить контент-маркетинг в общую систему маркетинга компании, отбросив иллюзии;
  • Что один инструмент контент-маркетинга может что-то изменить.

SMM-менеджер: как стать профи в социальных сетях

Стать SMM-менеджером — это не просто завести группу и нагнать участников. Тогда кто же такой SMM-щик и что нужно знать об этой профессии в первую очередь? На занятии 10 декабря вы освоите основы профессии, без которых сложно извлекать прибыль из социальных сетей. Вы узнаете какой должна быть стратегия SMM, чтобы не тратить деньги клиента впустую; как оценивать эффективность по всем критериям, а не только лайками; почему нужно отбросить лишний креатив и сосредоточиться на эффективных инструментах продвижения.

15 трюков email-маркетинга для интернет-магазина

Когда вы в последний раз покупали что-то в офлайн магазине? Действительно, оформить заказ, сидя за компьютером, намного удобнее. Однако не всегда товары, положенные в корзину, оплачиваются и уходят к покупателям. Как интернет-магазину не только привлечь новых покупателей, но и добиться от них оплаченных заказов? Ответ прост — построить правильный email-маркетинг. На бесплатном занятии 23 декабря вы освоите 15 хитростей рассылки, которые помогут превратить посетителя в клиента. Вы узнаете, как поймать посетителя за email, какими должны быть приветственные и продающие письма, как активизировать и вернуть клиентов.

Читайте также  Видео со спикерами конференции: о краудфандинге, SMM и PR, радио и вирусных роликах

Для дизайнеров

Веб-дизайнер: творческая профессия для независимого человека

Интернет повсеместно проникает в нашу жизнь, уже сложно представить себе и дня без пользования привычными ресурсами. У участников открытого занятия 16 декабря будет возможность задать вопросы известному дизайнеру, формирующему облик российского интернета, креативному директору AGIMA Григорию Коченову. Преподаватель расскажет, в чем заключается разница в работе штатного дизайнера и фрилансера; каковы основные тренды в современном веб-дизайне; какие новые технологии приходят на смену устаревших и как должно строиться обучение творческим профессиям.

Для HR-менеджеров

Оптимизация бизнес-процессов и численности персонала. Управление организацией в условиях кризиса

В кризис на руководителе лежит огромная ответственность. Как действовать в условиях неопределенности? Как не потерять то, что создавалось много лет? Как разобраться с неоправданно раздутым штатом и понять, кто из сотрудников действительно необходим? Бизнес-тренер и консультант по организационному развитию Павел Бормотов расскажет, как оздоровить бизнес-процессы, провести антикризисную профилактику, скорректировать работу сотрудников и топ-менеджеров.

Подбор продавцов: технологии эффективного интервью

Интервьюирование на собеседовании — очень важная коммуникация. Стороны хотят быстро выяснить главное и оценить соответствие ожиданиям. Руководитель и HR составляют мнение о компетентности, опыте и общей адекватности, а кандидат пытается понять корпоративную культуру, перспективы и многое другое. Набирая отдел продаж, руководители отделов и менеджеры по персоналу пытаются угадать способности соискателей, имеющие значение в работе сейлзов: коммуникабельность, целеустремленность, эмпатия, эрудированность и т. д. Что в действительности имеет значение и как оценивать кандидатов в ходе интервью? В каком порядке задавать вопросы? Как понять на собеседовании, может ли этот человек продавать? На эти и другие вопросы 2 декабря ответит руководитель сектора подбора в HRtime.ru Юлия Фуртат.

HR-бред или HR-бренд? Как стать компанией, в которой хотят работать

Бренд компании как работодателя не менее важен, чем позиционирование для клиентов. От успеха Employer Branding коммуникации зависит, станет ли персонал конкурентным преимуществом или негативным человеческим фактором. На мастер-классе 4 декабря специалист по корпоративным коммуникациям и HR-брендингу Анастасия Добровольская расскажет, как компании стать привлекательным работодателем и грамотно взаимодействовать с сотрудниками.

Кадровый резерв организации. Технологии отбора

Как добиться того, чтобы работа над созданием и развитием кадрового резерва стала способом сокращения издержек, а не фактором стресса и неокупившимися вложениями? Каких сотрудников выбрать? Каких ошибок при работе с кадровым резервом важно избежать? Ответы на эти и другие вопросы вы услышите 8 декабря на мастер-классе специалиста по подбору и обучению персонала, бизнес-тренера Анны Задунаевой.

Читайте также  Аналитика и бизнес: что думают об этом Авинаш Кошик и Симо Ахава

Источник: cossa.ru

Violettafan