- Руководителям
- Электронная коммерция: как создать свой бизнес
- Как выбрать по-настоящему комплексное агентство интернет-маркетинга?
- В 10 раз быстрее конкурента: эффективная работа компании в «Битрикс24»
- Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
- Маркетологу
- Продвижение продукта/услуги: тенденции и новые формы
- CPA новичкам: нестандартные ходы
- Real-Time Marketing. Как создавать информационный шум вокруг бренда
- Частые ошибки в email-маркетинге
- SMM-менеджер: как стать профи в социальных сетях
- Интернет-маркетолог: как стать звездой онлайн-рынка?
- Веб-дизайнеру
- Веб-дизайнер: творческая профессия для независимого человека
- Разработчику
- Этапы разработки сайта для начинающих
- Копирайтеру
- Написание текстов: как собирать информацию
- Как редактировать и оформлять тексты
- 7 шагов к публичному выступлению
Руководителям
Электронная коммерция: как создать свой бизнес
Легко ли создать собственный бизнес в кризис? Генеральный директор InSales Тимофей Горшков расскажет, как запуститься за 10 шагов, о чем не стоит забывать на старте и в чем секрет успеха в интернет-торговле, а также поведает о тенденциях рынка в России и за рубежом и о возможных рисках.
Как выбрать по-настоящему комплексное агентство интернет-маркетинга?
Выбираете агентство, которому можно доверить маркетинг в комплексе? Знаете ли вы, на что обратить внимание? На вебинаре 5 ноября совладелец маркетинговой группы «Комплето» Владимир Давыдов расскажет, каким компаниям нужен комплекс, а кому лучше всего получать отдельные услуги; как оценить уровень компетенции агентства, а также что такое комплексный интернет-маркетинг на самом деле.
В 10 раз быстрее конкурента: эффективная работа компании в «Битрикс24»
На вебинаре 11 ноября вы узнаете, как управлять задачами и проектами и вести учет ресурсов, работать с документами вместе с коллегами, создать свою виртуальную АТС для коммуникаций с клиентами, объективно оценивать работу каждого сотрудника и всей компании.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Маркетологу
Продвижение продукта/услуги: тенденции и новые формы
О необходимости новых форм, нестандартных решений в продвижении продуктов и услуг говорят все. Но пока только единицы научились успешно их разрабатывать и применять. На вебинаре 3 ноября вы узнаете, как выбирать верные способы нестандартного продвижения, увязывать офлайн- и онлайн-методы в единую концепцию и как научиться вовремя замечать и использовать тенденции этого рынка.
CPA новичкам: нестандартные ходы
Cost Per Action (англ. «цена за действие»), модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя, становится все более и более популярной. Разобраться в модели CPA участникам бесплатного занятия 4 ноября поможет главный аналитик AdvAction Денис Кучумов. Он расскажет, какие первые шаги нужно предпринимать, как выбрать нишу под себя, а также скопировать чужой успех и даже превзойти его!
Real-Time Marketing. Как создавать информационный шум вокруг бренда
В условиях повышенного информационного шума компаниям все сложнее доносить свои ключевые сообщения до потребителей. Чтобы оставаться интересными и релевантными, продвигая товары/услуги, бренды встраивают свои сообщения в уже существующие, важные для аудитории темы, тренды и события, оперативно создавая для этого подходящий контент. На вебинаре 6 ноября вы узнаете, как построить эффективный диалог с потребителями и повысить известность бренда с помощью Real-Time Marketing («маркетинга в реальном времени»).
Частые ошибки в email-маркетинге
Не секрет, что email-рассылка на сегодняшний день стала неотъемлемым инструментом интернет-маркетинга. Но мало кто знает, как правильно и эффективно применять ее в своем бизнесе. Традиционный вебинар от агентства Imobis, который пройдет 11 ноября, поможет вам разобратьcя в сложной, но важной теме эффективных email-рассылок.
SMM-менеджер: как стать профи в социальных сетях
Реклама в социальных сетях переживает активный рост инструментария, которые позволит автоматизировать большинство процессов и получить максимальную отдачу от рекламы. На вебинаре 17 ноября глава отдела маркетинга Hiconversion Николай Смирнов расскажет, как выбирать цели и прогнозировать результаты рекламных кампаний, как настроить отслеживание конверсий и многое другое.
Интернет-маркетолог: как стать звездой онлайн-рынка?
Что представляет из себя профессия интернет-маркетолога? Что должен знать и уметь маркетолог, чтобы стать востребованным на рынке онлайн-маркетинга? На бесплатном открытом занятии 24 ноября директор по развитию рекламного агентства i-Media Анна Караулова расскажет, какими качествами должен обладать настоящий профессионал, какие направления интернет-маркетинга существуют, как быстро найти работу мечты и продвинуться по карьерной лестнице, сколько зарабатывают успешные интернет-специалисты.
Веб-дизайнеру
Веб-дизайнер: творческая профессия для независимого человека
Под словом «веб-дизайн» принято понимать работу с пользовательскими интерфейсами и создание логической структуры сайта. Возникает вопрос: кто же такой веб-дизайнер — технический специалист или художник? На бесплатном занятии 10 ноября креативный директор и партнер Notamedia Максим Павлов поделится секретами профессии и расскажет, с чего начать путь веб-дизайнера.
Разработчику
Этапы разработки сайта для начинающих
При первом знакомстве с вебом разработчик может почувствовать растерянность: с чего начать создание сайта, какие языки использовать и какие технологии применять. Зачастую он получает разрозненные советы, которые только мешают работе. На вебинаре 14 ноября будут обсуждаться все возможные проблемы.
Копирайтеру
Написание текстов: как собирать информацию
Насколько интересной будет статья, письмо, книга или выступление напрямую зависит от информации, которой располагает автор. Не нужно знать все, достаточно научиться быстро определять лучшие источники. На открытом занятии 3 ноября вы узнаете, где и как искать информацию для текстов и как находить весомые аргументы, чтобы с вами захотели поделиться данными.
Как редактировать и оформлять тексты
Автор — самый первый редактор для своего текста. В условиях сегодняшних скоростей зачастую и последний. Навыки редактуры, перепроверки информации, оформления текстов становятся необходимыми для журналистов, блогеров, копирайтеров, писателей. На вебинаре 9 ноября вы узнаете, как стать редактором для своих текстов, что можно править в чужих, а что никогда не трогать, как проверять информацию и сохранять голос автора, редактируя.
7 шагов к публичному выступлению
Успех любой презентации на 99% зависит от того, насколько эффективно вы подготовились. Обычно это происходит так: мы открываем PowerPoint, делаем первый слайд с темой выступления и слайдом «Доброе утро» и… на этом вдохновение куда-то пропадает. Как же подготовиться правильно, грамотно, быстро, а главное, ничего не забыв? На что обратить внимание? Как выделить самое важное? Чего не учитывает большинство ораторов? На вебинаре 18 ноября вы узнаете эксклюзивный алгоритм, состоящий из 7 шагов, эффективность которого доказана на многолетней практике.
Источник картинки на тизере: ComplianceWave
Источник: