- Дерек Сиверс: Как создать движение
- Дэн Кобли: Как физика научила меня маркетингу
- Ренни Глисон: 404, история о не найденной странице
- Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
- Рори Сазерленд: Уроки жизни от рекламщика
- Эми Локвуд: Продажа презервативов в Конго
- Шина Айенгар: Как облегчить выбор
- Сет Годин: Как распространить свою идею?
- Алексис Оганян: Как наделать шума в соцмедиа
- Игровая веб-комната Зи Фрэнка
- Милтон Глейзер: Как дизайн делает идеи новыми
Дерек Сиверс: Как создать движение
Здесь о том, почему важно не бояться быть первым и как чудак-одиночка становится лидером. Если ваша идея кажется окружающим странной, несуразной, сумасшедшей или просто глупой, вспомните, что все новое почти всегда вызывает такую реакцию, и надо всего лишь найти первого последователя.
Дэн Кобли: Как физика научила меня маркетингу
Кобли проводит параллель между законами физики и маркетинговыми процессами, благодаря чему многое из мира брендов становится понятным. Почему компании Hoover так и не удалось убедить свет, что она производит не только пылесосы? Почему Unilever и P&G разделяют свои бренды (Oreo, Dove, Pringles), а не создают один огромный родительский бренд? Почему компании, годами наращивающие лояльную аудиторию, в один миг перестают быть популярными? Ответы на эти и другие вопросы действительно есть у фундаментальной науки.
Ренни Глисон: 404, история о не найденной странице
Когда мы видим надпись: «Ошибка 404: страница не найдена», чувствуем неудовлетворение, раздражение и подавленность. Но что, если сделать эту страницу более воодушевляющей? Эта история о том, как бренды и организации улучшают отношения со своей аудиторией каждый раз, когда один из пользователей попадает на эту страницу. Хороший пример проявления оригинальности в безысходной, казалось бы, ситуации.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Рори Сазерленд: Уроки жизни от рекламщика
Что по-настоящему влияет на поведение потребителя? Всегда ли то, что преподносят ему как нечто новое, таковым является? Как реклама меняет восприятие сильнее, чем сам продукт? Здесь многое об убеждении, иллюзорных ценностях и их создании.
Эми Локвуд: Продажа презервативов в Конго
В Конго очень высокий уровень ВИЧ-инфицированных (408 тыс. людей по состоянию на 2012 год) и низкий уровень пользования презервативами, несмотря на то, что они очень дешевые. Локвуд представила свою версию того, почему жители африканской республики не покупают презервативы. Видео мотивирует к более тщательному исследованию потребностей своей аудитории.
Шина Айенгар: Как облегчить выбор
В современном мире люди все чаще сталкиваются с проблемой выбора из-за огромного ассортимента товаров. Айенгар предлагает четыре решения, которые помогут компаниям упростить этот выбор и сделать так, чтобы потребители шли именно к ним.
Сет Годин: Как распространить свою идею?
Почему одни идеи распространяются моментально, а другие так и не находят отклика у широкой аудитории? К кому и с каким посылом нужно обращаться, чтобы продукт заметили и заговорили о нем? Годин на многочисленных примерах объясняет, как сделать продукт популярным.
Алексис Оганян: Как наделать шума в соцмедиа
Сооснователь Reddit Алексис Оганян рассказывает историю мистера Шлеп-Шлеп (Mister Splashy Pants) — вымышленного кита, который помог остановить китобойную экспедицию в Антарктику с помощью соцмедиа. Этот кейс о том, как достигнуть цели, пустив все на самотек.
Игровая веб-комната Зи Фрэнка
Фрэнк рассказывает о нескольких своих интернет-проектах, построенных на взаимодействии с людьми и создании общего контента. В основе каждого из них — объединение интернет-пользователей вокруг определенной темы. Люди, которым тема оказывалась близка, откликались на кампанию и создавали что-то свое, после чего Фрэнк составлял готовый продукт из собранного материала.
Милтон Глейзер: Как дизайн делает идеи новыми
Легендарный графический дизайнер Милтон Глейзер на примере своих работ объясняет, как показать новое через старое, что делает постер убедительным и почему одно слово «голландец» может изменить впечатление от всей фразы. Видео сделано в 1998 году, но идеи Глейзера не потеряли актуальности до сих пор.
Источник: