- 1.Размещайте кнопки социальных сетей вверху страницы и делайте их заметными
- 2.У блога должна быть собственная страница в Facebook
- Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
- 3.Генерируйте трафик с помощью StumbleUpon
- 4.Разместите RSS-канал в профиле LinkedIn
- 5.Используйте возможности Pinterest
- 6.Используйте сервисы для сокращения ссылок
- 7.Используйте имя блога как никнейм там, где это возможно
- 8.Присоединяйтесь к группам в Facebook
- 9.Взаимодействуйте с другими блогерами
- 10.Будьте в социальных сетях — даже если это не привлекает трафик
Вот 10 советов, которые помогут блогеру разобраться в постоянно усложняющемся мире социальных сетей.
1.Размещайте кнопки социальных сетей вверху страницы и делайте их заметными
Для читателей вашего блога связаться с вами в социальных сетях должно быть максимально просто. Не заставляйте их разыскивать кнопки Twitter или Facebook в самых дальних уголках сайта. Они должны размещаться вверху страницы так, чтобы их было видно сразу. Прекрасно, если при этом иконки соцсетей будут гармонично вписываться в общую структуру и внешний вид вашего блога.
2.У блога должна быть собственная страница в Facebook
В 2011 году в Facebook появилась функция подписки, и, конечно, делиться ссылками на блог вы можете и на своей личной странице. Однако, мы уверены, что каждый блог заслуживает того, чтобы иметь собственную страницу. Согласитесь, приятно размещать ссылку на каждый новый пост, не задумываясь о том, что это может раздражать ваших друзей.
Кроме того, часть читателей блога может не знать вашего имени, им будет проще найти любимый сайт по названию.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Добавьте на страницу блога плагин Facebook, с его помощью вы максимально легко сможете конвертировать ваших читателей в фанатов страницы.
3.Генерируйте трафик с помощью StumbleUpon
Это сервис, в котором друзья советуют друг другу интересные сайты. Также рекомендации даёт и сама система, исходя из того, что уже заинтересовало пользователя ранее. Вы можете распространять ссылки на записи своего блога сами или попросить об этом своих друзей. По данным StatCounter, в августе сервис стал первым по генерации трафика.
4.Разместите RSS-канал в профиле LinkedIn
В случае, если ваш блог имеет профессиональную тематику, вы можете показать его на LinkedIn. Приложение BlogLink поможет встроить RSS-трансляцию блога непосредственно на страницу профиля LinkedIn.
5.Используйте возможности Pinterest
Сервис, позволяющий делиться с друзьями картинками, стремительно увеличивает число своих пользователей. Блогеры стараются обеспечить максимально своё присутствие на Pinterest. Прикрепляйте лучшие фотографии из материалов вашего блога к тематических доскам (boards) вместе со ссылкой на сам пост. Также Pinterest — подходящая площадка для публикации инфографики.
Добавьте плагин Pinterest на страницу вашего блога, чтобы читатели могли легко делиться с друзьями заинтересовавшими их изображениями.
6.Используйте сервисы для сокращения ссылок
С помощью сервисов по сокращению ссылок, например, bit.ly, вы получите доступ к метрикам, и, таким образом, будете в курсе, сколько людей кликнуло по ссылке и в какое время. Зная эти данные, вы сможете экспериментировать со временем публикации постов.
7.Используйте имя блога как никнейм там, где это возможно
Людям будет легко найти вас на различных платформах, если на всех них вы будете использовать один и тот же ник — название вашего блога.
8.Присоединяйтесь к группам в Facebook
В Facebook существуют очень активные группы, объединяющие блогеров по территориальному признаку, интересам и даже типу используемой блог-платформы. Сообща с другими участниками сообщества, вы сможете не только решать возникающие проблемы, но и находить новых друзей и читателей. Если ни одно из сообществ вам не подходит, создайте собственное!
9.Взаимодействуйте с другими блогерами
В аккаунтах в социальных сетях не стоитсообщать лишь информацию о новых записях в своём блоге. Делайте ретвиты, репины, делитесь постами других пользователей время от времени. Это со временем принесёт вам пользу, поскольку в ответ они начнут делиться вашим контентом.
10.Будьте в социальных сетях — даже если это не привлекает трафик
Это может быть неприятно — чувствовать, что вы все делаете правильно, размещаете качественный контент на соответствующих платформах, но всё равно не можете привлечь много кликов. Не отчаивайтесь — со временем вы сможете лучше понимать реакцию пользователей. Кроме того, социальные сети — это отличный способ быть в курсе новостей отрасли и искать вдохновение для нового поста в блоге.
Источник: Mashable
Источник: