«Агентство хочет делать что-то новое и оригинальное, а вам нужно эффективное»
1. Локальный контент всегда интереснее и эффективнее международного. Люди, например, не верят профессиональным
Violettafan
Дайджест недели: ролик Smetana, победа Википедии, увольнения Большого города, рекламная кампания Тинькова
Публикации недели Игорь Ашманов рассказал о том, как спасал своего сотрудника из тюрьмы на Кипре.
Violettafan
Кто и как обсуждает космос в соцмедиа
Информация собиралась по тематическому запросу (космос и смежные понятия) в период с января 2012 по март 2013 гг.
Violettafan
How-to: Темный веб-дизайн
Несмотря на визуальный эффект темных тем оформления, многие дизайнеры боятся использовать мрачные тона
Violettafan
Основатель Tiger Milk: «Редко качественный контент набирает много лайков»
Что такое Tiger Milk? Это медиа компания нового поколения. Раньше были одни издательские дома, сейчас другие.
Violettafan
Digital кампания приносит 44% всех продаж обувной коллекции Debenhams
Целью кампании была поддержка запуска новой коллекции обуви, усиление восприятия бренда, повышение осведомленности
Violettafan
Экосистема Facebook: уйти или остаться
Через полгода глава соцсети представил Facebook Home (FH) — полуприложение, которое будет привязано к платформе
Violettafan
Последние данные по стоимости постов на страницах ВКонтакте
Название паблика Описание Количество подписчиков Стоимость рекламы Условия размещения Discovery Паблик
Violettafan
Топ-10 компаний в сфере Big Data (Fast Company)
1. Splunk Ведущий поставщик программного обеспечения. У компании более 5 тыс. клиентов в 90 странах.
Violettafan
Тренд — оптимизация контекстной рекламы
Обычно с этим термином ассоциируют технологии RTB, но здесь речь пойдет о другом, не менее важном для
Violettafan