Каннские львы 2013 — 60 лет фестиваля
Ранее Канны были исключительно полем битвы рекламистов. Фестиваль — это рекламный Оскар, о котором мечтают
Violettafan
Контекстуальные вычисления — шаг в будущее
Вы идете домой по тихой и безлюдной улице и вдруг слышите быстрые шаги сзади, ночь. Ощущение тревоги
Violettafan
Closer: слишком близко
Closer, созданный Евгенией Куйдой, автором Bribr, отводит пользователю две роли: сводника и его жертвы.
Violettafan
Популярность Дурова и Цукерберга
В совокупности аудитория Цукерберга превышает аудиторию Дурова. Это и понятно — в конце концов, Facebook —
Violettafan
Кристина Курс, Unilever Russia, о процессе работы с рекламными агентствами
С чего началась история вашей работы на клиентской стороне? Со стажировки в компании Юнилевер в отделе
Violettafan
Как это делали: мобильное приложение для Audi за 10 дней
Началось все с того, что в рамках компании, которую Audi проводила совместно с агентством «New Media»
Violettafan
Fastway: «Надо сделать так, чтобы даже самый унылый проект был тебе интересен»
Дата создания: 13 января 2005 года  Бюджет: 150 000 руб.  Число сотрудников на старте: 4  Специализация
Violettafan
Data-платформы в современном маркетинге
В ходе исследования был опрошен 231 человек, большинство из которых являлись макетологами брендов или
Violettafan
Новая креативная жизнь наружной рекламы
В это же время падающий рынок наружной рекламы подаёт надежду… чтобы выжить, этим аналоговым ребятам
Violettafan
Выглядывай за забор, или как я съездил на выставку Cebit в Ганновер
Выставка прошла под слоганом «Shareconomy» — делись со всеми экономичными и практичными вещами.
Violettafan