Как повысить узнаваемость бренда в 6 раз: опыт компании «Ангстрем»
Партнерство Ingate и «Ангстрем» длится с 2011 года. Ресурс стал конкурентноспособным: сейчас сайт мебельного
Violettafan
Дайджест недели: рейтинг Forbes, истории вокруг ВКонтакте, РИФ и КИБ
Публикации недели Forbes назвал топ-50 самых влиятельных людей в социальных сетях. Андрей Подшибякин
Violettafan
Клод Шеннон — ученый, изменивший мир
Приходившийся дальним родственником знаменитому изобретателю Томасу Эдисону, Клод Шеннон с детства обожал
Violettafan
5 выступлений на TED, которые должен посмотреть каждый бренд-менеджер
Большинство коротких выступлений на TED так или иначе связаны с ораторским мастерством (storytelling).
Violettafan
Галина Белова, зам. директора по продажам ivi.ru, о новых форматах видеорекламы
Какую эволюцию претерпела рекламная монетизация за три года, которые прошли с момента запуска сервиса?
Violettafan
Эволюция сервисов локального поиска
К счастью, сегодня все иначе. Хотите ли вы найти ближайший фитнес-клуб, банкоматы возле работы или что-то
Violettafan
Как я оценивал интерактивную рекламу на фестивале
Начну с того, что на «Белом квадрате» сложилась интереснейшая ситуация в жюри. С одной стороны — два
Violettafan
Марсель Пирлих (Adspert): «Мобайл выходит на первое место»
На конференции MBLT 2013 выступил Марсель Пирлих, основатель и CEO компании Adspert, производящей софт
Violettafan
Похороны треш-попа: Лола Тишь о том, как заработать на хейтерах
«Утрафиолет» попал в крупные видеообзоры и стал, пускай и на короткое время, но ярким мемом, задавшим
Violettafan
Индекс счастья от Ailove
Проект включает в себя технологии сбора и обработки данных в интернете и позволяет изучить поведение
Violettafan