Digital арт в интернет-маркетинге (на примере Škoda)
Главные тренды диджитал арта последних лет: параллакс-эффекты, генеративный дизайн, глитч-арт — всегда
Violettafan
Экосистема мобильной рекламы в России в 2013 году
Мобильная реклама в России развивается стремительными темпами. Все говорят о том, что «все будет мобайл»
Violettafan
19 необычных фактов о пользователях Facebook, ВКонтакте, Twitter
1. Как ни странно, две трети пользователей социальных сетей не любят выступать публично. Наименьшее число
Violettafan
Жизнь после покемонов
Все говорят о покемонах, а мы ещё нет. Давайте поговорим. Но не совсем о 
Violettafan
«Есть контакт! Как выбрать SMM-профи»: как не прогадать при выборе SMM-агентства
Издание обязательно к прочтению маркетологам, руководителям, владельцам бизнеса, а также всем, кто интересуется
Violettafan
Мониторинг и управление информационными потоками
В информационном пространстве сформировались материки и государства. Существуют «кибер-войска» и «тролли»
Violettafan
Вторичен ли PR и стоит ли на нём экономить?
Я часто вижу ситуации в России, когда компании и клиенты начинают всерьёз заниматься своим PR только
Violettafan
Public Post закрывается
Еще два года назад — в ноябре 2011 года — Public Post прочили светлое будущее, а быть инвестором вызвался
Violettafan
Кого читать в Twitter: нескучные политики
Пока @MedvedevRussia наращивает свой второй миллион фолловеров, а @Kremlinrussia — первый, остальные
Violettafan
Cannes Lions: день второй и третий
«Я счастлив», — именно это сказал во время личного общения один из создателей работы «Заставьте чиновников
Violettafan