Статьи
Главные тренды диджитал арта последних лет: параллакс-эффекты, генеративный дизайн, глитч-арт — всегда
Мобильная реклама в России развивается стремительными темпами. Все говорят о том, что «все будет мобайл»
1. Как ни странно, две трети пользователей социальных сетей не любят выступать публично. Наименьшее число
Все говорят о покемонах, а мы ещё нет. Давайте поговорим. Но не совсем о
Издание обязательно к прочтению маркетологам, руководителям, владельцам бизнеса, а также всем, кто интересуется
В информационном пространстве сформировались материки и государства. Существуют «кибер-войска» и «тролли»
Я часто вижу ситуации в России, когда компании и клиенты начинают всерьёз заниматься своим PR только
Еще два года назад — в ноябре 2011 года — Public Post прочили светлое будущее, а быть инвестором вызвался
Пока @MedvedevRussia наращивает свой второй миллион фолловеров, а @Kremlinrussia — первый, остальные
«Я счастлив», — именно это сказал во время личного общения один из создателей работы «Заставьте чиновников
