Голосование: выборы лучших докладов на «День эффективной рекламы от RTA» на RIW13
Голосование завершено! Три автора, набравшие максимальное количество «лайков» по итогам голосования
Violettafan
Открытое письмо от АИА
Уважаемые участники рынка диджитал-рекламы, компании, разрабатывающие сайты, и агентства, предоставляющие
Violettafan
Любовь Карпова, Product manager «Яндекс.Маркет», о партнерстве между клиентом и агентствами
Люба Карпова является одним из немногочисленных специалистов на рынке, обладающих большим опытом digital-коммуникаций
Violettafan
Приложение Zumla помогает следить за тем, что происходит в любой точке планеты
Доступное в AppStore приложение представляет из себя карту мира с нанесенными на нее событиями, которые
Violettafan
2ГИС: Как развернуться в digital справочнику с картой
2ГИС — бесплатный справочник организаций с картой города. В справочнике представлены все города России
Violettafan
Аспекты выбора агрегатора систем оплат для веб-сервиса
Согласно интернет-опросу, проведенному Online Monitor, 63% онлайн-покупателей предпочитают пользоваться
Violettafan
Не надо бла-бла: SMM больше не игрушка
Плэзанс Кодингтон, SMM-директор Momondo в Лондоне: 10 лет в индустрии путешествий 3 глобальных брендов
Violettafan
Sociate определит эффективность каждого размещения во «ВКонтакте»
Статические показатели: Индивидуальный охват рекламного сообщения; Количество переходов по ссылкам;
Violettafan
Герой недели: Ксения Кошкина, директор по коммуникациям в компании «Ренессанс страхование»
Ксения, как вы анализируете эффективность рекламы? На что вы опираетесь и за чем следите? Какие показатели
Violettafan
Feedbacker — площадка для отзывов о компаниях
Существует много способов собрать мнение об аудитории — подсказки на Foursquare, клиентские сообщества
Violettafan