Как работать с призоловами
Призоловы (промохантеры) — профессиональные участники конкурсов. Основная масса промохантеров — офисные
Violettafan
Способы генерации идей
Digital Brain Storm: свободное скрещивание В агентстве R/GA нам рассказали об одной интересной технике
Violettafan
10 заповедей бизнеса digital-агентства
Спустимся до нижних этажей пирамиды потребностей агентского рынка. Заповеди. По-библейски традиционно — десять.
Violettafan
Отмена ссылок: чего ждать от нововведений «Яндекса»
ОБ АВТОРЕ Александр Докучалов, руководитель отдела интeрнет-маркетинга Astra Media Group: Профессионально
Violettafan
Как мы делали проект, о котором написал Forbes
Эффект неожиданности Первое и главное, что хочется сказать — как получилось спровоцировать такой эффект
Violettafan
Скидки как реклама
Если провести анализ предложений во время распродажи, то выяснится, что самые интересные предложения
Violettafan
Пора прикончить большую стратегию
Я устроился на работу в Teehah+Lax год назад. Дэйв Гиллс (Dave Gillis), один из управляющих партнеров
Violettafan
Как информационно-коммуникационные технологии изменяют подход к работе
Прогноз Ericsson Networked Society Lab построен по методу Дельфи — в нем учтены мнения экспертов из разных
Violettafan
Приложения для вызова такси
Wheely По словам представителей сервиса, это не услуга по вызову такси, а сервис аренды автомобиля с
Violettafan
Как делается сайт
Начав работать над крупными веб-проектами, мы столкнулись с проблемой: людей в работу вовлечено много
Violettafan