Статьи
Вообще, может сложиться впечатление, что половина рекламы на Super Bowl — это трейлеры новых фильмов
Toyota — Joyride Японский автопроизводитель решил привлечь к рекламе персонажей Маппет-шоу.
Специализация: независимое агентство с экспертизой в брендинге, digital и стратегии Дата создания: январь
С этим согласен и Джи Пи Гоундер (J. P. Gownder), аналитик по технологиям Forrester Research, опубликовавший
Nike: Just Do It — PLAY RUSSIAN Я выбрал этот ролик, потому что чувствую в этом единство ощущения новой
1. Создайте захватывающую историю, которая заинтересует аудиторию и возбудит любопытство. ДБ: Здесь
1. Мобильные технологии будут все более востребованы Клиенты и сотрудники компаний испытывают все большую
Основные проблемы мира облачных вычислений, о которых говорилось в статьях и на конференциях этого года
Snapchat запустился два года назад и вышел на пик популярности после того, как Facebook попытался приобрести
Оба проекта были запущены в 2012 году. Целевая аудитория (дизайнеры, разработчики и другие специалисты
