Вся реклама кубка Super Bowl — Часть 2
Вообще, может сложиться впечатление, что половина рекламы на Super Bowl — это трейлеры новых фильмов
Violettafan
Вся реклама кубка Super Bowl — Часть 1
Toyota — Joyride Японский автопроизводитель решил привлечь к рекламе персонажей Маппет-шоу.
Violettafan
CEO SHISHKI: «Мы не можем предлагать клиенту решения, в которые сами не верим»
Специализация: независимое агентство с экспертизой в брендинге, digital и стратегии Дата создания: январь
Violettafan
Полицейские и монтажники станут пионерами в применении носимых технологий
С этим согласен и Джи Пи Гоундер (J. P. Gownder), аналитик по технологиям Forrester Research, опубликовавший
Violettafan
Самое интересное онлайн-видео-2013
Nike: Just Do It — PLAY RUSSIAN Я выбрал этот ролик, потому что чувствую в этом единство ощущения новой
Violettafan
8 шагов к созданию крутой визуальной презентации
1. Создайте захватывающую историю, которая заинтересует аудиторию и возбудит любопытство. ДБ: Здесь
Violettafan
Компьютерные технологии в «эпоху клиента»
1. Мобильные технологии будут все более востребованы Клиенты и сотрудники компаний испытывают все большую
Violettafan
Облачное будущее: что ждет индустрию SaaS-технологий?
Основные проблемы мира облачных вычислений, о которых говорилось в статьях и на конференциях этого года
Violettafan
Бренды приходят в Snapchat. Понравится ли это пользователям?
Snapchat запустился два года назад и вышел на пик популярности после того, как Facebook попытался приобрести
Violettafan
«Хантим» и Brainstorage — чем отличаются сервисы для поиска работы
Оба проекта были запущены в 2012 году. Целевая аудитория (дизайнеры, разработчики и другие специалисты
Violettafan